понедельник, 7 июля 2014 г.

Новые новости 2

Так как писать больше не о чем (механика уже есть, а детали квестов таки спойлеры), просто опишу текущие изменения и прогресс.

1) В игре будет двое игровых суток, сменяющихся по сюжету. На данный момент готовы первые и пишутся события и квесты для начала вторых. Пока задействована ровно половина карт, и события вторых суток описываются на старых картах (не ленитесь пройтись по знакомым местам ночью или на следующий день). В первые же сутки и доступна только половина карт.
Квесты не ахти какие хитрые, все просто и примитивно, в духе убей-собери, разве что неписи постараются описать мотивы и побуждения покрасивей, чем обычно.

2) Для отображения времени суток пользовался тонами, но выглядело это не очень, поэтому применен скрипт освещения от Кхаса. Картинка теперь не странная, а даже сочная, показывающая графику ХФ с выгодной стороны. Кроме того, свечи, камины и костры теперь нормально светят.

3) БД активно дорабатывается, в связи с балансом и квестами, на данный момент в ней больше 20 врагов (пока задействовано чуть больше половины), ну а трупп еще больше. Драться придется много, но на нормале я оставлю путь пройти игру вообще ни разу не подравшись, почему бы и нет. По крайней мере, первый день уже вполне можно так пройти.

4) И таки чуть о механике, а именно о незаметных поначалу вещах.
- Так как ловкости нет, то на очередность удара влияет скорость атаки (скилла) с небольшим рандомом, при равенстве скоростей, сравниваются удачи противника и Ваньки, равенство в пользу Ваньки. Скорости скиллов более-менее прописаны в духе "удар дубиной медленней быстрого выпада мечом".
- На шанс крита влияет только удача бойца, формула очень проста "УДЧ*10%", впрочем, удачу повысить можно ооочень редко, так что шанс крита вряд ли перевалит за 30%, что вполне нормально.
- Уворот оставлен стандартный, 5%. Возможно у некоторых врагов подкорректирую, и Ваньке добавлю аксессуаром.

5) Убрал и исключил всевозможные пошлости и тому подобные квесты и шуточки, все в рамках приличия.

6) Об этом раньше не писалось, поэтому небольшое примечание. Просто на карте могут валяться лечилки и восстанавливалки маны (одноразовые, но новые могут появляться с течением игрового времени суток), также подобное иногда выпадает с вражин. То же самое может быть с поверапами и золотом.
Вообще главный ресурс игры - это золото, на него можно купить очень много, в том числе и некоторые поверапы с перками, стоит искать, зарабатывать и экономить его.

7) Будет 2 уровня сложности.
- Сложный - это нормал, который я отрабатываю изначально.
- Нормал - это облегченный сложный, с помощью скрипта сложности: подрезка параметров врагов, увеличение выпадающего из них золота, а так же большая награда простых вещей типа бутылок, в некоторых случаях.
- Сюжетно, сложный будет отличаться от нормала продолжением главной линии (где уже от драк и прокачки не отказаться). Не так много, в сравнению со всей игрой, но на полчаса реального времени может оказаться больше. 

1 комментарий:

  1. С удовольствием взгляну на сочетание кхаса и хф. Уверен, оно должно выглядеть очень интересно даже с учетом того, насколько мне все же приелся кхас)

    ОтветитьУдалить